По сообщениям СМИ, пищевая промышленность Южной Кореи все больше ориентируется на исламскую часть потребителей и интересуется халяль сертификацией.

В частности, южнокорейский производитель лапши и снэков Nongshim – одна из фирм, очень интересующихся халяльной сертификацией. Компания построила специализированную производственную базу в городе Пусан, и в 2011 году начала производить халяль-сертифицированную лапшу быстрого приготовления под маркой Shin Ramyun и Yukejang Noodle Soup. В первый же год после запуска новых халяль продуктов Nongshim зафиксировала скачок продаж и сейчас экспортирует свою лапшу в Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ, – пишет Муслимэко. Другой представитель южнокорейского пищепрома Our Home не так давно также получил сертификат халяль на свои упакованные кимчхи от Корейской мусульманской федерации, которая является единственным в Корее ведомством, выдающим сертификаты, подтверждающие дозволенность продукта для мусульман. Для этого производитель убрал из своих производственных процессов креветочный соус и вино. Стоит отметить, что изменили состав своей продукции для получения сертификата халяльности также такие поставщики кондитерских изделий, как Crown Confectionery, Pepero и Orion Group (Choco Pies).

Islam-today