Молодые женщины в хиджабах собрались на научной конференции, состоявшейся в Токио, чтобы ознакомиться с новыми халяльными косметическими средствами, такими как лосьоны для лица, солнцезащитные крема, разработанными на одном из заводов токийской компании Ishida Kosho Co. Абсолютно все средства не содержат спирт и свиных компонентов.

Айсия Адиба Джумали, 23-летняя малазийская студентка, была одной из участниц конференции. Она поделилась своими впечатлениями: «Японская косметика удобна в использовании. Она имеет хорошее качество, так что я определенно хочу пользоваться именно ею». Малые и средние косметические компании Японии работают для того, чтобы завоевать сердца исламских женщин, в то время как крупные производители не решаются вкладывать средства в растущий, но непредсказуемый рынок халяль-продукции.

Должностные лица Ishida Kosho Co сообщили, что компания решила выпускать солнцезащитные сливки и другую халяльную косметику, узнав, что мусульманские женщины проявляют значительный интерес к отбеливанию кожи. По их словам, компания использует в производстве только натуральные компоненты, поэтому они уверены в успехе своей продукции.

Islam-today